Комплектование педагогических работников МКДОУ "Терновский детский сад №1" на 2021-2022 уч.г. Сведения о КК, педагогическом стаже(общий, в даннном ДОУ),о курсах прохождения повышения квалификации, об образовании, специальности по диплому, должности, учебной нагрузки.
Руководство.
Руководство ДОУ осуществляется заведующим.
Заведующий МКДОУ «Терновский детский сад №1» - Насонова Ольга Викторовна.
Контактный телефон +7 (47347) 51009 e-mail - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заведующий высшей квалификационной категории
Насонова Ольга Викторовна

|
Высшее педагогическое образование.
Воронежский государственный педагогический институт, 1986 г. Учитель математики.
Высшее профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики: диплом 378 от 29.07.2013г.
Высшая КК.
Общий педагогический стаж работы- 39лет.В данном ДОУ-26 лет.В должности заведующего ДОУ-26 лет.
- Год прохождения курсов повышения квалификации:
- 2018г.- г.Воронеж, 42ч.;
- 2019г. - ЧОУ УЦДО "Все вебинары". 144ч.;
- 2019г.- центр "ВЕРИТИ" .72ч.
- 2020г.-ВЦПМ "Эффективное управление ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО".
|
Сведения о педагогических работниках: ФИО, должность ,образование, квалификация, имеющаяся категория, данные о повышении квалификации, данные о профессиональной переподготовке(при наличии), педагогический стаж работы, количество часов недельной нагрузки.
Старший воспитатель
Башлыкова
Татьяна Ивановна

|
Высшее педагогическое образование. Борисоглебский государственный педагогический институт ,2000г. Учитель русского языка и литературы.
Среднее специальное. Борисоглебское пед.училище 1995г.
Воспитатель дошкольного учреждения.
Высшая КК.
Общий педагогический стаж работы- 26 лет.В данном ДОУ-6 лет.В должности старший воспитатель-6 лет.
Год прохождения курсов повышения квалификации:
2018г. - Новосибирск ЧОУ УЦДО «Все Вебинары.ру». 144ч.;
2018г.-Новосибирск ЧОУ УЦДО «Все Вебинары.ру». 144ч.;
2018г.- Новосибирск ЧОУ УЦДО «Все Вебинары.ру». 144ч.;
2019г.- центр "Верити" .72ч.;
2020г.-АНО "санкт-Петербургский центр доп. образования";
Курс "Управление стрессом в профессиональной деятельности педагога " . 17.11.2020г. 16 ч.;
2021г.-РФ ГАУ ДПО Воронежской области .36ч.;
2021г.- Санитарно-просветительская программа "Основы здорового питания дошкольников". 15ч.;
2021г.-Реализация мультимедиатехнологий вработе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. РФ ГАУДПО Воронежской области "Центр опережающей профессиональной подготовки" .36 ч.;
2021г.-Консультационный пункт психолого-педагогической поддержки детей , не посещающих ДОУ, ка инновационная технология работы с родителями ДОУ" ООО ФУЦПП и ПП "Знания"г. Новосибирск, 144ч..
Количество часов недельной нагрузки-36ч. 1,0 ст.
|
Учитель- логопед
Иконникова Любовь Михайловна

|
Высшее педагогическое образование. Борисоглебский государственный педагогический институт, 1998г. Учитель начальных классов.
1996-1998гг. – подготовка по специальностям психолог в детских учреждениях, педагог-социолог на отделении платных образовательных услуг Борисоглебского государственного педагогического института.
2000-2001 гг. - подготовка по специальности учитель-логопед на отделении платных образовательных услуг Борисоглебского государственного педагогического института.
Высшая КК.
Общий педагогический стаж работы- 23 года .В данном ДОУ-20 лет.В должности учитель-логопед-20 лет.
Год прохождения курсов повышения квалификации:
2019г.-центр "ВЕРИТИ" .72ч.;
2019г.-ВИРО .Программа"Методика заключений по результатам обследования речи детей с ОВЗ и рекомендации по созданию условий для обучения с ОВЗ". 42ч.;
2021г.- Санитарно-просветительская программа "Основы здорового питания дошкольников". 15ч.;
2021г.-АНО ДПО "Нико" .72ч.
Количество часов недельной нагрузки-20ч. 1,0 ст.
|
Воспитатель
Зимина Ирина Сергеевна

|
Высшее педагогическое образование.
ФГБОУ ВПО «Борисоглебский государственный педагогический институт» , 2012г. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Соответствие занимаемой должности .
Общий педагогический стаж работы- 6 лет. В данном ДОУ-6 лет.В должности педагог-психолог - 6 лет. С 2020 года-в должности воспитатель.
Год прохождения курсов повышения квалификации:
2021г.- Санитарно-просветительская программа "Основы здорового питания дошкольников" 15ч.;
2021г.-профессиональная переподготовка ООО ФУЦПП и ПП "Знания" г. Новосибирск. Курс "Дошкольное образование : обучение и воспитание детей дошкольного возраста" квалификация: "Воспитатель". 700ч..
2021г.-ООО ФУЦПП и ПП "Знания" г. Новосибирск. Курс "Оказание первой помощи детям педагогическим работником , в рамках исполнения ст. 41 Федерального закона "Об образовании в РФ".144ч.
С 7 по 21 апреля - обучение в ГБУДПО Воронежской области " Институт развития образования имени Н. Ф. Бунакова" по дополнительной профессиональной программе "Участие в конкурсека часть индивидуальной траектории профессионального развития педагога" 72ч.
Количество часов недельной нагрузки- 36ч. 1,0 ст.
|
Инструктор по физической культуре
Ненашева Анна Владимировна

|
Высшее педагогическое образование. Борисоглебский государственный педагогический институт , 2010г. Социальный педагог .
Сыктывкарское педучилище. Среднее специальное, 1990г.
Воспитатель детского сада .
Первая КК.
Общий педагогический стаж работы- 31 лет.В данном ДОУ-4 года. В должности инструктора по физической культуре-4 года.
Год прохождения курсов повышения квалификации:
2019г.-центр "ВЕРИТИ" .72ч.;
2020г.-ООО Федеральный учебный центр профессиональной подготовки и повышения квалификации "Знания"г. Новосибирск. Курс "Физическое воспитание и формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования". 144ч."
2021г.- Санитарно-просветительская программа "Основы здорового питания дошкольников". 15ч..
Количество часов недельной нагрузки-30ч. 1,0 ст.
|
Воспитатель
Ильина Наталья Альбертовна

|
Высшее педагогическое образование. Борисоглебский государственный педагогический институт ,1990г.
Педагогика и психология дошкольника. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Воспитатель.
Первая КК.
Общий педагогический стаж работы- 30 лет.В данном ДОУ-30 лет.В должности воспитателя-30 лет.
Год прохождения курсов повышения квалификации:
2020г.- Новосибирск ООО Федеральный учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации "Знания" .144ч.;
2021г.- Санитарно-просветительская программа "Основы здорового питания дошкольников" .15ч..
Количество часов недельной нагрузки-36ч. 1,0 ст.
|
Воспитатель
Демина Ирина Викторовна

|
Высшее педагогическое образование. Борисоглебский государственный педагогический институт ,1991г.
Педагогика и психология дошкольника. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Воспитатель.
Высшая КК.
Общий педагогический стаж работы- 35лет.В данном ДОУ-29 лет.В должности воспитателя-29 лет.
Год прохождения курсов повышения квалификации:
2020г.- Новосибирск ЧОУ УЦДО "Все вебинары"."Система работы с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО".144 ч.;
2021г.-Санитарно-просветительская программа "Основы здорового питания дошкольников" 15ч..
Количество часов недельной нагрузки-36ч. 1,0 ст.
|
Воспитатель
Власова Татьяна Сергеевна

|
Высшее педагогическое образование. Борисоглебский государственный педагогический институт ,2009г.
Педагогика и психология дошкольника. Педагог-психолог.
2014г. НОУ «Институт социального образования» Воспитатель учреждения дошкольного образования.
Первая КК.
Общий педагогический стаж работы- 11 лет.В данном ДОУ-9 лет.В должности воспитателя-9 лет.
Год прохождения курсов повышения квалификации:
2020г.-ООО Региональный центр повышения квалификации."Организация образовательной деятельности для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО". 144ч.;
2021г.-Санитарно-просветительскач программа "Основы здорового питания дошкольников" 15ч..
Количество часов недельной нагрузки-36 ч. 1,0 ст.
|
Воспитатель
Ельшова Ольга Алексеевна

|
Высшее педагогическое образование.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный университет", 2019г.
Психология и педагогика дошкольного образования.Бакалавр.
Первая КК.
Общий педагогический стаж работы- 18лет.В данном ДОУ-31 год. В должности воспитателя-18 лет.
Год прохождения курсов повышения квалификации:
2018г.- ЧОУ УЦДО "Все вебинары.ру". 144ч.;
2021г.- Санитарно- просветительская программа "Основы здорового питания дошкольников" 15 ч..
2021г.-"Использование ITтехнологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОУ" ООО ФУЦППи ПП "Знания"г. Новосибирск. 144ч.
Количество часов недельной нагрузки-36ч. 1,0 ст.
|
Воспитатель
Жукова Инна Николаевна

|
Высшее педагогическое образование. Образовательное частное учреждение высшего образования "Московская международная академия" г. Москва ,2017г.
Первая КК.
Общий педагогический стаж работы-25 года.В данном ДОУ-3года. В должности воспитателя-3 года.
Год прохождения курсов повышения квалификации:
2018г.- "Реализация современных подходов к экологическому развитию детей 2-7 лет в условиях реализации ФГОС ДО " ЧОУ УЦДО "Все вебинары.ру" ,144ч.;
2019г.- центр "Верети". 72ч.;
2021г.- "Формировнаие инициативы и самостоятельности дошкольников в соответствии с ФГОС ДОУ" ООО ФУЦППиПП "Знания" г. Новосибирск .144ч.;
2021г.-"Система работы с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОУ" ООО ФУЦПП и ПП "Знания" г. Новосибирск. 144ч.;
2021г.- Санитарно-просветительская программа "Основы здорового питания дошкольников" 15ч..
Количество часов надельной нагрузки- 36ч. 1,0 ст.
|
Воспитатель
Стрельникова Елена Александровна

|
Высшее педагогическое. Борисоглебский педагогический институт.Учитель начальных классов. 2013г.
2018г.-професиональная переподготовка ЧОУ УЦДО "Все вебинары. ру" по направлению "Образование и педагогогика", квалификация"Воспитатель детей дошкольного возраста" г. Новосибирск 700 ч.
Общий педагогический стаж работы-2 года.В данном ДОУ -3 года.В должности воспитателя-2 года.
Год прохождения курсов повышения квалификации:
2018г.-ЧОУ УЦДО "Все вебинары. ру" .144ч.
Количество часов недельной нагрузки- 36 ч.
Отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет.
|
Данные о стаже работы по состоянию на 25.08.2021г.
|
 |
 |
Бухгалтер
Подболотова Галина Ивановна
|
Заместитель заведующего по АХЧ
Тищенко Раиса Викторовна
|
Медицинская сестра
Золотарёва Наталия Валентиновна
|
Заведующий детского сада.
Заведующий осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности заведующий опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.
Родители могут обращаться к заведующему за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья — в соответствии с условиями договора.
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части (завхоз) руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.
Основной педагогический состав .
Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с социумом. Старший воспитатель проводит методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.
Воспитатель - педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитательница не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем готовит праздники, развлекательные занятия. Руководит работой помощника воспитателя.
Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении.
Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, вечера. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.
Учитель-логопед занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речевом развитии.
Инструктор по физической культуре определяет содержание непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей, интересов воспитанников. Организует и проводит с участием педагогических работников физкультурно-спортивные праздники, соревнования, дни здоровья и другие мероприятия оздоровительного характера. Осуществляет просветительскую работу среди родителей воспитанников, педагогических работников с привлечением соответствующих специалистов.Ведет работу по овладению воспитанниками навыками и техникой выполнения физических упражнений, формирует их нравственно-волевые качества. Обеспечивает безопасность воспитанников при проведении непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию.
Педагог – психолог осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в ДОУ.
Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации воспитанников.
Определяет факторы, препятствующие развитию личности воспитанников, и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи.
Оказывает консультативную помощь родителям воспитанников, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
Медицинский работник.
Медицинскими вопросами в детском саду занимается медицинская сестра.
Медицинская медсестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. А также составляет и раскладывает ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи. Она ежедневно производит пробу готовых блюд и закладывает ее на хранение в соответствии с требованиями СЭС. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах.
Кроме того, медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей.
Младший обслуживающий персонал.
К младшему обслуживающему персоналу относятся помощник воспитателя, повар, прачка и др. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только помощник воспитателя работает непосредственно с детьми.
Помощник воспитателя (в повседневном общении — просто няня) помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Помощник воспитателя приносит с кухни пищу и помогает в раздаче, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах организует сервировку детских столов. Помогает воспитателю выводить детей на прогулку и заводить их в группу, раздевать малышей перед тихим часом и одевать после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур.
Также няня отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.
К кому обратиться?
Все педагоги детского сада имеют высшее профессиональное или среднее специальное образование. Каждый из педагогов-специалистов работает в паре с воспитателем в группе, и те знания, которые ребенок получает на занятиях, закрепляются затем в повседневной деятельности.
К любому сотруднику детского сада родители могут обратиться с вопросами и получить квалифицированный ответ. Так, воспитатель может ответить на вопросы, касающиеся организации досуга детей дома, рассказать о программах и методах работы, используемых в детском саду, о том, что должен знать и уметь ребенок к определенному возрасту, посоветовать, какие книги и игрушки стоит покупать малышу.
С воспитателями можно обсудить некоторые вопросы воспитания: что сделать, чтобы ребенок убирал игрушки? чем занять ребенка во время подготовки к ужину? как обсуждать с ребенком прочитанное произведение? какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания иллюстраций в книге? и др.
Логопед подскажет эффективные приемы коррекции речи. Музыкальный руководитель расскажет родителям о певческих и танцевальных талантах вашего ребенка.
Помощник воспитателя ответит на вопросы, касающиеся культурно-гигиенических навыков, аппетита ребенка, объяснит, когда и как проводится проветривание в группе.
Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.